Подарки
Впечатления
Эмоции

Вопросы и ответы

Что такое подарок-впечатление?

  Подарок-впечатление - это, пожалуй, самый необычный и интересный подарок из существующих на сегодняшний день! Проще говоря - это подарочный сертификат на услуги, упакованный в красивую подарочную коробку с яркими открытками внутри.         

Чем отличается от простого сертификата?

 Главное отличие наших подарков-впечатлений от традиционного подарочного сертификата - это возможность подарить выбор.

Что такое электронный подарочный сертификат?

 Электронный  сертификат вы можете заказать на сайте www.vipvs.ru в любое удобное для Вас время как для себя, так и в подарок.

Это сертификат, который придет на указанный вами электронный адрес.

Какой срок действия у подарочного сертификата?

 Срок действия электронного сертификата 1(один) месяц с момента продажи, дата указана на самом сертификате. Срок действия: подарочного набора (услуга «собери подарок»), мультиподарка и универсального подарочного сертификата 6 месяцев с момента продажи. Срок действия,  дата, указана на  пакете. Если вам вручили подарок и срок действия нигде не указан, вы всегда можете уточнить срок действия сертификата по телефону 8(928)20-80-100

Как выглядит подарочный сертификат?

 Подарочный набор (услуга «собери подарок») и Мультиподарок - это коробка внутри которой лежат открытки с кратким описание впечатлений (услуг), билет  с уникальным номером (Билет Мечты) и правила активации, упакованные в фирменный пакет. В случае если вы приобрели электронный сертификат, то вы распечатываете его самостоятельно. Универсальны подарочный сертификат с определенным номиналом – это пластиковая карта и правила активации, упакованные в наш фирменный конверт.

Где я могу купить подарочный сертификат VipSurprise?

 Купить подарочный сертификат можно в нашем офисе в Краснодаре по адресу

р-н Красная Площадь, ул.Демьяна Бедного, д.2  или заказать на нашем сайте www.vipvs.ru

Как можно оплатить покупку?

 В офисе продаж доступны два способа оплаты – наличный расчет и оплата банковской картой. При покупке подарочных сертификатов через интернет-магазин доступна оплата Robokassa: банковской картой, а также электронными  деньгами  WebMoney, QIWI кошелек, Яндекс.Деньги. При покупке подарочных сертификатов через корпоративный отдел оплата возможна и по безналичному расчету. Для этого необходимо выслать реквизиты компании для выставления счета.

Можно ли заказать курьерскую доставку?

 Конечно, можно. Экономьте своё драгоценное время, наш курьер привезет подарок в любую точку Краснодара!  При выборе курьерской доставки, вы можете оплатить заказанный сертификат наличными деньгами в момент его получения непосредственно курьеру, или банковской картой (предупредив заранее о способе оплаты). Для жителей других городов, а также при доставке непосредственно получателю подарка, мы принимаем денежные переводы на карты АльфаБанк, УралСиб, СберБанк, а также электронные деньги WebMoney, QIWI кошелек, Яндекс.Деньги (в любом салоне "Евросеть") или через сайт www.vipvs.ru .

А сколько стоит доставка?

 Напоминаем, что вы всегда можете заказать и забрать свой сертификат из нашего офиса продаж , совершенно бесплатно, по адресу г.Краснодар р-н Красной Площади, ул.Демьяна Бедного, д.2  (предварительно позвонив нам). Стоимость срочной доставки (сегодня) составит 300 рублей, не срочной (1-3 дня после заказа) – 200 рублей. О стоимости и возможности доставки в других городах вы всегда можете уточнить по телефону 8(928) 20-80-100.

Возможно, ли обменять подарок (услугу)?

 Обмен на другой подарочный сертификат возможен, если срок действия вашего подарочного сертификата еще не просрочен. Также в наличии должен быть полный комплект подарка (Билет Мечты обязателен). Подарочный сертификат не должен быть активирован. При обмене на подарочный сертификат большей стоимости, вам будет необходимо доплатить разницу в цене. Срок действия подарочного сертификата при обмене не продлевается.

Возможно, ли вернуть деньги?

 Подарочный сертификат является предоплатой услуг и не подлежит возврату и обмену на деньги в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.к. не является самой услугой в соответствии с законодательством РФ. Однако мы предоставляем право клиентам, вернуть,  50% от стоимости сертификата в любой момент до истечения срока его действия и при условии, что активация не была произведена. Более подробно ознакомиться с правилами возврата вы можете на нашем сайте www.vipvs.ru, в разделе Правила и публичная оферта (пункты 7;8).

У меня есть подарочный сертификат VipSurprise, что мне делать?

 Для того чтобы воспользоваться услугой вам необходимо активировать подарочный сертификат. Помните! Подарочный сертификат имеет срок действия.

Как активировать свой сертификат?

 Активируйте сертификат по телефону 8(928)20-80-100 или на сайте www.vipvs.ru .Наш сотрудник свяжется с вами в течении 3х дней и подтвердит дату и время получения услуги. Если вдруг удобное для вас время уже занято, наш сотрудник предложит вам другое время. Активируйте сертификат за 5-7 дней до желаемой даты получения услуги (срок активации услуги может быть продлён, нашими менеджерами, если услуга не действует в данный сезон или на ее реализацию влияют погодные условия).

Что делать если закончился срок действия подарочного сертификата?

 К сожалению, вы теряете право воспользоваться подарочным сертификатом. После окончания срока действия подарочного сертификата, система автоматически блокирует номера с истекшим сроком действия, и менеджеры не могут активировать такой подарочный сертификат.

Что делать если я опаздываю на забронированную услугу?

 Обязательно свяжитесь с сотрудником VipSurprise, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам помочь. В случае если вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее, ваш сертификат считается недействительным. Внимание! Компания VipSurprise, не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Как можно перенести услугу?

 Перенос возможен не менее чем за 2 дня, до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 2х раз.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

 В случае если при получении услуги возникла проблема, вам необходимо связаться с сотрудником VipSurprise, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3-х дней проинформируйте сотрудника VipSurprise о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и вашу Ф.И.О. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

Что делать, если я активировал подарочный сертификат несколько дней назад, но мне не перезвонили?

 Если по какой-то причине менеджерам не удалось с вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.п.), перезвоните, пожалуйста, нам самостоятельно.

 

Сервис обратного звонка RedConnect